Moto Rage

 Забыли пароль?
 Регистрация
Меню
Поиск
Moto Rage Портал Интересное Просмотр статьи

Немного о Hyosung

10-5-2012 11:06| Разместил: admin| Просмотров: 3001| Комментарии: 5|Автор: akella

Анонс: Правда о мотоциклах известной корейской марки.


У меня практически не осталось сомнений , что очень классный типа корейский  хуйсонг - изделие
китайского мотопрома. Что и не удивительно, ибо , даже моты бмв с некоторых пор
выпускают китайцы (у немцев - только турки еще работают, а бмв от турка - смешней  чем хуйсонг от китайца)

Поэтому - немного поразвлекаюсь

Hyosung (известен как — Hyosung, UM, Naza Blade, Mirage, Italika, KINETIC, ATK; рус. — Хьюс, Хьюсонг, Хусонг, Хёсон и т. д.) — корейско-китайский моторизированный чуркобайк.

Он же — Хуйсонг, мотоцикл для успешных людей, Изделие_58).

Любимый мотоцикл хомячков, офисного планктона, нищебродов и начинающих любителей погнать
мотопафос, срущих при этом кирпичами купить нормальный мотоцикл по своему достатку. Среднестатистический хьюсонговод обычно до этого ездил на китайце или совкокорче, либо только дрочил на вкладыши жвачки «Турбо» с изображением мотоциклов, посему мнит себя владельцем современной, красивой и мощной корейской иномарки.

Благодаря жлобству производителя имеет 2,5 мотора на всю линейку (одинаковый мотор стоит и на типа круизерах, и на типа cпортачах; плюс полмотора — на типа эндуро), а также кучу других инноваций, призванных сэкономить Воны и Чухованы производителя и обеспечить успешность покупателя.


Является мотоаналогом успешного автомобиля. В Хохляндии имеет повышенный успех благодаря меньшей, чем в Рашке, цене. Наиболее обсуждаем на родном форуме мотороллера.

Модели, имеющие внушительные гоночные названия GT/GTR и не иначе, позиционируются как спортивные, при этом таковыми не только не являются, но и не едут, не рулятся, не тормозят и притом тяжёлые шопесец.

Новоиспечённые адепты мотоспорта, как и 95,5% мотоциклистов, могут сделать почти все авто на прямике и нередко выезжают на трек пофоткаться — в статике, ибо срут кирпичами побить дорогой пластик и поцарапать блестяшки. Самые смелые или расточительные — в унылой динамике.

Эта унылость, впрочем, не мешает владельцам Хуйсонга считать полными лузерами всех остальных. А хуле?

Также гоночность мотоцикла непрерывно доказывается его тюнингом, гонками со светофора и выжиманием из него максимальных скоростей на длинных прямых горках.

Алсо, наиболее продвинутые владельцы, не имея денег на другой мотоцикл, тем не менее со временем обзаводятся крутой гоночной экипировкой, стоимость которой составляет обычно треть, реже — половину стоимости их корча, что также неимоверно плюсует к их крутости, безопасности и образу успешности.

Впрочем, в отдельных социальных группах такая экипировка считается излишней, и говорит о том, что владелец сцыт гонять и ваще непацан.

Cреднестатистический владелец сабжа — типичный мотодрочер среднего достатка, внезапно разжившийся на покупку первого, реже — затонового — мотоцикла. Посему стоимость, происхождение и внешний вид для него являются главными факторами.

Более дотошные находят другие положительные моменты — их несказанно радует, что их мотоцикл одновременно является очень гоночным и очень экономичным, имеет мощный мотор, который плавно отзывается на ручку газа, и что марка имеет репутацию надёжной и есть опытные механики по этой марке и запчасти держатся наготове.

Начинающие короли дорог в наше время серьёзно подходят к такому важному шагу в жизни, как приобщение к Байкерству.

Поэтому неискушённый планктон обращается к уютненьким интернетам, где и заражается фимозом от своих соседей по террариуму и дилеров.

Счастливый владелец нового мотоцикла

Этот контингент составляет костяк хьюсонгодвижения, так как более продвинутые индивиды, даже купивши Хьюсонг, пересаживаются со временем на нормальную технику, обеспечивая вторичный рынок необходимым количеством дешёвой техники с очень маленьким пробегом.

Кроме этого праведного среднего класса сравнительно низкая цена и свежий вид привлекают множество других интересных личностей, отличных от взвешенной смеси планктона и хомячков. Впрочем, всегда радующиеся росту численности, хьюсонговоды с радостью принимают наиболее активных и знакомых с интернетом в свою среду. Братьев не выбирают, да.

    …пластик гоночный крутой — есть! не хуже японцев внешне. и больше по размеру!
    затоновый — есть! и всё время улучшается.
    современный — ога! каждый год-два рестайлинг.
    жрёт немного ! — как юбр почти! и бак бальшой!
    не валит — безопасный!- не стрёмно ездить.
    тёлки ведуться! — особенно если полоски, прямоток и красивый экип.
    стоит дешево! можно позволить! продаётся потом тоже неплохо!

Погоня за привлекательным внешним видом и низкой ценой, естественно, ничего хорошего марке не дала. Опуская всяческие проёбы, характерные китайцам, хотелось бы обратится к уникальным достижениям корейского мотопрома — благодаря тиражированию собственных сырых разработок они, в массе, начисто уделывают даже инженеров поднебесной, честно копипастящих удачный японский мотопром 80-х.

На первом месте, безусловно, достижения в области моторостроения, потребовавшие отзыва моделей в цивилизованных странах и спущенные на тормозах у нас.

Реколл рассыпающихся клапанов благодаря малому распространению 650х моделей в нищебродских СНГ особого паблисити не получил, но кулак дружбы, приводящий к практически полному экстерминатусу 250х моторов на ходу — что для водителя вполне может обернуться тоталом был оценен, ибо мотоциклы с этой проблемой продавались более трёх лет.

Пафосная идея поставить ременной привод заднего колеса как на харли обернулась на корчах тем, что узел уходит за рекордные 15-20тыс пробега и стоит дороже чем харли.

В целом сабж, как и китайские изделия, насобирал за время существования впечатляющие ремонтно-колхозные разделы на форумах всего мира, рекол-листы и доставляющие картинки.

На этом фоне всякие неисправленные за 8 лет пожизненно скрипящие тормоза, лопающиеся от вибрации и прогибающиеся пальцем баки, трескающиеся рамы и выхлопы, сдыхающие амортизаторы и тормозные диски, неприкрученные с завода ведущие звёзды и т.д. смотрится довольно вяло.

Некоторые нюансы, заложенные проектировщиками изделия, не влияют особо на вероятность на нём убиться и посему могут считаться экономящими бабло фичами — дешевые тормоза, ломающиеся руками рычаги, сдыхающие акумы, цепи и звёзды, облазящий хромпластик везде, где только можно и т. д.

История известного человечеству Хьюсонга началась в 2004—2006 годах, когда до этого выпускавшая 30 лет нищебродские корчи для внутреннего рынка компания радикально улучшила продукцию, чей новый вид и цена покорили хомячков всего мира, как и уверения о заводах, лицензиях и разработках Сузуки. Со временем бренд был признан и почти японские мотоциклы логично переросли в лучше чем японские, уникально корейской разработки.

Вместе с этим неустанно повышаются цены — как на сами изделия, так и на запчасти. С учётом монополизации их продажи они уже давно догнали и местами перегнали цены на настоящие японские.

Однако при этом сабж неустанно преследует китайский след — даже на просторах СНГ продаются практически неотличимые от оригинала китайские изделия, от которых официалы усиленно открещиваются, хотя Хьюсонг имеет договора кооперации с кучей китайских заводов, которые умудряются порой предлагать даже более продвинутые версии мотоциклов Хьюсонг, чем корейцы.

Отлично!
3

Хорошо
1

Я в шоке!
2

Скукотища
4

Отстой

Мнения друзей (10 Человек)

Комментарий

Последние комментарии

Цитирование vasya 15-10-2012 10:53
Який довбоеб написав цю статтю, цей автор мабуть окрІм сраного китаеза и не сидІв нІ на чому
Цитирование YOK 23-5-2012 17:41
То что произошло с мотоциклом Змея - возмутительно и отвратительно ! Процентов на пять - он сам виноват.
То что кореяки выпускают натяжители цепи ГРМ третьего поколения и не устанавливают их на конвеере -
их гнусная меркантильная сущность !  Хотят падлы, что-б мы натяжители сами покупали и меняли. И Змей - мог !
Что, не захотел ?  По поводу ЮБРа - так ты-ж и его ругаешь всё время...
Откуда инфа по моту Иваныча ? Он-же полностью в отказ идёт !..
Всяческие ущемляющие названьица, которые ты Олег цепляешь на марку Хесон - просто некрасиво !
Классификация владельцев марки "По Акелле"  - вообще гнусный высер !
Поставить самому себе оценку "хорошо" за статью - очень показательная акция...молодец !
Цитирование akella 21-5-2012 22:41
Кстати - на смотровой есть чел - Змей, ездил на ЮБРе - купил 650 хуйсвсонг - он пошабашил через месяц. А чел на юбре до сих пор ездит.
Цитирование akella 21-5-2012 22:38
Ага , скукотица... Вот у иваныча компрессия 8 на 7 при 30000 пробега и двиг заклинило - вот там веселуха однозначно
Цитирование YOK 14-5-2012 22:30
По форме - высер. По смыслу - ни чем не подкреплённый трёп...  Скукотища

Перейти к обсуждению на форуме. Всего сообщений: (5)

Вернуться к началу