Moto Rage

 Забыли пароль?
 Регистрация
Меню
Поиск
Читали: 577826|Ответов: 110999

Сообщество дальнобойщиков и прочих эндуристов-авантюристов [Скопировать ссылку]

Rank: 8Rank: 8

Город проживания
 Харьков
Байк
Bonez 200
Опубликовано 13-3-2012 22:57:05 |Показать все сообщения
Предлагаю  выкладывать  рассказы о путешествиях и красивых местах, которые вы посетили.
Делимся опытом и дразнимся красивыми рассказами.
Для затравки...
Начну с Мангупа. Откровенно говоря, для нас, как для начинающих эндуристов – это место оказалось настоящим открытием.
Немного предистории
Руины самого большого по площади древнего города сохранились на вершине горы Мангуп. Величественно поднялся этот горный массив над долинами Каралезской, Ай-То-дорской и Джан-Дере. С северной стороны вытянулись четыре мыса: Дырявый (Тешкли-Бурун) – продолговатое отверстие в нем видно издалека; Ветреный (Элли-Бурун), мыс Зовущего иудея (Чуфут-Чеорган-Бурун), предполагают, что с этого мыса караимы, занимавшиеся выделкой кож, вызывали на работу жителей лежавшей у подножья деревни.....
Археологи установили, что поселение тавров возникло еще до нашей эры. В III-VI веках от вторжения готских племён, а затем гуннов на труднодоступном плато спасались аланы и сарматы. В веках узкий мыс Тешкли-Бурун отгородили от остального плато оборонительной стеной. Постепенно число жителей возрастало, и поселение вышло за пределы крепости. В X веке Мангуп был уже довольно большим городом.....


Собственно – пешком на Мангупе я был еще в конце 80, даже несколько дней жил на горе(там есть сеть пещер, есть родники)
В позапрошлом году при поездке по Крыму – завез народ в заповедник. Попытка выяснить с *парадного хода* – можно ли заехать на Мангуп – натыкалась у жителей- барыг на интенсивное махание руками и категорическое НЭТ, там злые лэсныкы вас сйидят..
Заплатив много денех за стоянку – мы пешкодрала поперли на гору. Удовольствия получили мало, основные тропы загажены *матрасными* туристами, через бредущее, жующее, ругающееся стадо пробираться было удовольствие ниже среднего.
Мало того – маршрут с *парадного входа* очень кривой, там 3 плато, самое интересное – третье, но добираться туда приходится через два других.
После возвращения в Харьков – через – друзей – крымчан (клуб 50 сс и Озон) начали пробивать инфу – действительно ли нельзя заехать на Мангуп(крепость).
Благодаря помощи Коли Спектрума и СержиоРус – выяснили как можно выйти на дорогу- спиральку, ну и в прошлом году, в конце поездки по Крыму решили посетить это райское место...
Итак, проехав мимо *официального входа*(ехали со стороны Большого Каньйона) находим вагончик с медом и душистыми крымскими чаями, возле поворота на *черный ход* к Мангупу.
Тигра сказала, что она там уже была, кроме того по горло сыта вьездом на Джур- джур и ехать не хочет – оставляем ее возле дяденьки, торгующего чаем, слегка разгружаем аппараты.
Выезжаем
Я на Бонезе, с штурманом(Мышь, вес 44 с какашками)
Вадим Ксеон на вайпер Активе
Роджер на... Вайпер ф1(стопятидесяти кубовый скутерок)
ну и мессир Слива на...... .... Вайпер харлике(возможно, кто то помнит этот аппарат по теме об угоне)
Собственно – вот фотка сверху(с Мангупа) горизонтальная дорога – основная, ну и ответвление по грунтовке – в поле. если кто присмотрится – возле перекрестка – виден фургон с медом(типа жд вагона)




Rank: 8Rank: 8

Город проживания
 Харьков
Байк
Bonez 200
Опубликовано 13-3-2012 22:57:45 |Показать все сообщения
сообщение akella изменено 13-3-2012 22:58

Откровенно говоря – у меня был скептический настрой на счет харлика и ф1, но... легкие аппараты рулят в поездках по *норам*

Прокатившись по гравийке – начинаем понимать, что дорога постоянно делится на кучу тропок, и на какую ехать мы не знаем. После небольшого совещания – принимаем вариант Ксеона – ехать по самой жирной дороге(нку, типа все туристы ездят по ней).... Наивные.
Проехав достаточно много, понимаем – последнее плато Мангупа – уже за нашей спиной....
Следующее решение – ищем такого же дурика, как мы, но желательно из местных..
И вот, о чудо... впереди ЭНДУРИК. С пилотом, закованным в экип, как как в шаверме – мясо в лаваш....
Едем за ним... Потом гонимся.... я только потом понял, как с точки зрения одиногого эндуриста выглядят несколько дуриков на разномастных аппаратах, загоняющие его в угол..... Шустрый гадюка..... Но – гуртом и батьку проще бить...
Загнали
Отдышались
Знакомимся
Пилот – Слава Африка, питерец, из питера самоходом(наш чел, не то, что пижоны привозящие аппараты на поезде). Аппарат – 250 джебел
Итог – он тоже не знает куда заезжать.
Договариваемся ехать группой. И практически сразу находим дорогу(я сразу опознал, раньше ходил пешком по спиральке)
Дальше по дороге – нет никаких фоток, до площадки перед плато
Потому что...
Видеорегистратора не было....
На этой дороге, даже просто остановится – это уже караул. Поэтому, ни времени ни возможности для фотосьемок нет.
Хотя вру. Есть там местечко.... Где аппараты с низким клиренсом никак не могут проехать(представьте каменистое русло РЕКИ с перепадом для водопада где то в метр высотой. Там по *ручейку переехал я и Ксеон. Дальше я поехал(с штурманом в скальной щели не особо сползешь с аппарата, там его даже поставить не как), Ксеон остался помогать народу перетаскивать аппараты.
Собственно – 25-30 минут сплошного теста на внимательность, точность управления, выверенность решений. Время от времени в русле показывались *козлики*- газоны, разминуться было крайне проблематично, нужно было пытаться прижаться к скале, счастье если находился *карман*.
Перед самым плато – ест небольшая площадка, где мы смогли все остановится. Руки тряслись от перенапряжения, болели плечи, но восторг был неописуемый. Славик сбросил доспехи(вспотел, однако) и мы смогли сделать групповую фотку. извиняюсь, но места было мало, моты не поместились в кадре.



Слева на право
Африка, Слива, Роджер, Мышь и Ксеон. Фоткал, как уже все догадались – я.
Дальше было легко. Добравшись до плато – увидели офигевшие лица лесников(они нам честно сказали, что иногда бывают крымские скутеристы\эндуристы, но редко), отдав 40 гривен за 4 аппарата и пожелание не особо газовать по плато(сухая погода, искра с глушака могла быть причиной пожара) – поехали фоткаться. Заодно – встретили еще одного байкера – знакомца Африки. он приехал в крым на чоппере и совершенно правильно – решил на нем не пытаться штурмовать мангуп, пошел пешком.



На таких машинах возят народ на экскурсию на Мангуп.



покатавшись по плато – остановились пофоткаться на краю плато над православным храмом.
Есть еще много фоток с плато, могу выложить, если интересно
Спуск был на порядок проще. Даже на *водопаде* – спрыгнуть без помощи удалось
всем. в лагерь вернулись все в известковой пыли, счастливые....



Фраза поездки *На куй я с вами поехал, я тут скутер по запчастям оставлю, даже на памятник не хватит*, сказал Роджер, после особо заковыристой колдобобины.(он на фотке после возвращения зеркала приклеивает)



с Мыши после возвращения пол часа не снимали очки, боялись, что глаза выпадут

Собственно – один отчетец вкратце есть.

Rank: 8Rank: 8

Город проживания
 Харьков
Байк
Bonez 200
Опубликовано 14-3-2012 01:00:48 |Показать все сообщения
сообщение akella изменено 14-3-2012 01:18

одно из ранних путешествий...
Итак состав участников путешествия: вайперовский аппарат альфа, east dragon - дельта и 2 ветерана (прошлогодние первопроходцы в Крым) альфамотовских гусара.

ГЛАВА I
ИСХОД


Так уж сложилось исторически, что вовремя мы не выезжали никогда. И этот выезд не был исключением из правил. С трудом удалось выехать 12 числа в 18.00. До выезда на бетонку (кто не знает - строящаяся скоростная трасса Харьков - Днепропетровск ) с нами произошло несколько призабавнейших событий.....Сначала при попытке доехать до первого заправного пункта заглохла скутина Тигренка, пришлось заниматься не мужским занятием, т.е. "целовать в засос" бензиновый шланг, переливая бензин из бака альфы в гусара.
Следующее приключение поджидало нас возле банального магазина, куда мы заехали, чтобы добыть воды на бетонку и чуть веселящей жидкости для веселого времяприровождения на месте первого ночлега .Ирония ситуации заключалась в том, что заболтавшийся с девушкой водила "консервы" чуть не раздавил Вальдемара вместе с дельтой. И все это на глазах у машины ГАИ. Водила был остановлен громким биком Акеллы и остальных участников, после чего содержимое милицейской машины подошло к водителю и поинтересовалось: не будет ли любезен многоуважаемый "джентельмен" выйти из машины дабы поинтересоваться - не произошло ли чего-то из ряда вон выходящего. Мы ответствовали, что не произошло ничего из ряда вон выходящего, дабы избавить "многоуважаемого джентельмена" от выставления нам бутылки коньяка отличной выдержки в связи с возмещением Вольдемару морального ущерба.

Прикупив несколько галлонов отличной водолазной (газированной в смысле) воды мы поехали в сторону бетонки. Некоторое время машина с зайцами кралась за нами, но, видимо, поняв, что имеет дело с честными, трезвыми законопослушными скутеристами растворилась на просторах города. Выехав на бетонку некоторое время мы ехали беззаботно и счастливо....

Но....здесь злосчастный рок безжалостно настиг нас в первый раз (у Вальдемара есть традиция - бетонка и пробитое колесо ходят рядом и не могут друг без друга). Мы, в предвкушении дорожных приключений, восприняли это с известной долей юмора, не подозревая, что это происшествие станет первым в цепи таинственных и тягостных происшествий....

С удовольствием проведя 2 оставшихся светлых часа на бетонке, поиграв в догоняли, обгонялки и пятнашки . И глядя на наступающую темноту мы уже подумали о ночлеге, когда Акелла услышал злостные хрипы со стороны цепи. обладая недюженным интеллектом и аналитическим умом, он сразу понял: умирает цепь, доблестно прошедшая более 4000 км. Но особенного беспокойства это не вызвало в связи с тем, что данное событие давно предвиделось и запасная цепь уютно покоилась в коробочке с инструментами...

В районе Перещепино выехали с трассы и двинувшись в направлении р. Орель (на стыке 2-х областей). наше хорошее настроение подогревала 6 кг рыба, которую мы везли с собой на уху и прочих ублажений желудка и 2 кг мяса, заботливо замаринованного под шашлык еще дома. При подъезде к месту предполагаемой стоянки стало явственно слышно нытье Анклсержа.Серега бурчал, что его безумно колбасит (носит из стороны в стороны) и он, как честный человек и отец, как минимум 1 ребенка, боится попасть минимум под машину и максимум под фуру. Прибыв на место, мы поняли , что у нас не хватает некоторых весьма жизненнонеобходимых продуктов для приготовления ухи.

После не долгого раздумья Акелла и Ксеон поехали в видневшийся неподалеку населенный пункт. Поблудив по улицам ночного поселка они подъехали к зайцам (без них никуда), стоявших на границе 2-х областей. Сбитые с толку Акелловской светоотражалкой они долго не могли понять, что от них хотят эти странные существа, прибывшие на скутерах ночью. Но через некоторое время двум доблестным скифам удалось, наконец, втолковать, что они хотят от стражей порядка. Старшина наряда объяснил, как проехать к ночному магазину. Прибыв к магазину они с ужасом поняли, что попали в какой то ужасный средневековый вертеп: уйма молодежи развлекалась, если это можно было так назвать. Оставив Вальдемара на страже коней, Акелла зашел в ночной магазин и под ироническую ухмылку продавщицы приобрел 1 луковицу, 1кг. пшенной каши, и морковку, приправу для ухи и пакет черного перца. Вернувшись к честной компании, которая с трудом нашла хворост для костра и разложившись на берегу (см. фотки) мы предались плотским утехам, в смысле приготовлением ухи и пожиранием всяческих вкусностей, захваченных из Харькова, запивая все это недюженной дозой газированной воды. приготовив ааааафигенную уху (из рыбьей головы, которая с трудом влезла в трехлитровый котелок , с непременным добавлением "стопочки газированной воды".

Сотворив лежбище (без палаток, естественно, ибо дело сие бесперспективно и не романтично) мы легли засыпать под журчание руки и ласковый свет летнего неба. Через некоторое время из мрака ночи выполз абориген, которому очень хотелось покурить....Поговорив с ним и угостив сигаретой, сон, наконец то, пришел к нам.

Rank: 8Rank: 8

Город проживания
 Харьков
Байк
Bonez 200
Опубликовано 14-3-2012 01:01:23 |Показать все сообщения
Проснувшись воскресным утром мы шустро поменяли цепь на альфе и занялись старичком гусаром Анклсержа. Выяснилось, что у него в хлам разбитый левый сайлентблок, а правый близок к подобной кончине. Трудно передать наши чувства, которые мы испытали при виде этого безобразия (естественно, сайленты мы не брали). Съездив на местный воскресный рынок (Акелла), благо воскресенье утром он работал, убедился, что местные продавцы "скользящих" даже чисто теоретически не знают, где взять хрень под названием сайленты.

Приехав в лагерь и сообщив неутешительную весть повергнул в уныние остальных участников пробега......решили работать методом мозгового штурма. Единственным очевидным решением оказалось доехать до Днепропетровска и попросить помощи у ДСК, который всегда отличался совершенно удивительным коллективизмом и готовностью помогать в тяжелые моменты.

Решив сделать предварительный звонок другу (Ра), мы осторожно поинтересовались, где по дороге можно купить сайленты на 139 кюмб. После 30 с. паузы, (есть такая особенность у этого замечательного человека), Ра сказал, что по дороге до Днепра он не знает, где купить сайленты, но зато он уверен, что сайлентблоки от жигулевских передних амортов в достаточной степени аналогичны.

Подъехав всем скопом на воскресный базарчик и удивив своим видом всех, мы принялись за поиски сайлентов к жигулям. обойдя весь рынок мы нашли всего лишь 1 сайлент (кстати они действительно подходят во всем, кроме внутренней втулки - ее нужно срезать) мы решили пройтись таки по магазинам, находящимся рядом с базаром, вопреки уговорам все, что они не работают. И... О, чудо! Один из них действительно работал, там мы и купили еще 2 сайлента. После этого начали искать автомастерскую. После безуспешных поисков, мы поняли, что законы капитализма в этот райский уголок еще не дошли (знающие люди утверждали, что все авторемонткики отбывают на какой то из свадеб).Аеклсерж, совсем уж было впал в уныние и прострацию, когда Акелла сказал, что нужно купить обычную прямую отвертку и ножовочное полотно.

Анклсерж, взяв Тигренка в качестве подкрепления (ибо этот человек найдет все). Найдя вышеназванный предметы (ржунемагу - полотна были по дереву. других на базаре просто не было) предметы были доставлены к телу(в смысле - к гуссару). После чего было проведено первое занятие семинара под названием: "Демонтаж и ремонт оборудования в полевых условиях".

под запорожьем - замена сайлентов



Найдя подходящий кирпич, ибо молотка с собой не брали, мы начали вырубывать резину в сайленте. Увидев это местные жители пришли в изумление (они впервые видели как с помощью кирпича и отвертки производят демонтаж) одолжили нам молоток, чем немерянно ускорили процесс. Выбив резину и распилив в 2-х местах обоймы мы, без всяких проблем, выбили остатки из ушка. Затем, смазав ушко маслом, а сайлент вэдехой, мы впресовали его (надо сказать, что Анклсержу несказанно повезло - у него крепеж был расчитан под широкие сайленты, иначе, в связи с невозможностью найти болгарку, мы бы ничего не смогли сделать). С замененным сайлентом было ехать намного проще и мы поехали в сторону Запорожья. Через 3,5 часа приехав в Запорожье Анклсерж начал бухтеть, что ему нужно поменять и 2- сайлент. Встретив по дороге автомастерскую мы остановились, а Акелла, взяв сайлент поднялся в мастерскую. Зайдя туда он увидел бокс, забитый машинами и понял, что, скорее всего, здесь поремонтироваться не удастся, но, набравшись наглости, подошел к хозяину мастерской сказал, что мы скутеристы, едущие из Харькова, попросил помочь обрезать сайлент. Реакция на эту тирраду превысила все ожидания (мы давно заметили, что отношение к безумным дальнобойщикам - скутеристам всегда очень доброжелательное).В течении 5 мин обрезав сайлент и не взяв денег нам пожелали удачного пути (за что респект ребятам большой). В течении 20 мин. впресовав сайлентблок мы поехали дальше.
Нужно сказать, что в течении нашей воскресной поездке альфа и дельта несколько раз страдали от пробития колес. это было как какое-то проклятье. Захваченные из дома камеры заканчивались с пугающей скоростью (заметим, что проехав 4000км. Акелла практически никогда не пробивал заднее колесо). В этом всем было что-то мистически пугающее...

Rank: 8Rank: 8

Город проживания
 Харьков
Байк
Bonez 200
Опубликовано 14-3-2012 01:03:00 |Показать все сообщения
ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ.
РАЗМЫШЛЕНИЯ О МИЛИЦИИ.


Наслушавшись рассказов ДСК и Озона о страшных местных ментозайцах мы, ничтоже сумняшися, с головой окунулись в пучину приключений.....
ПАЦАНЫЫЫЫЫЫ.......все, что пишут о зайцах - брехня: они белые и пушистые. За все наши дальнобои в этом году нас остановили 1 раз в Ялте. Чудной дядя потребовал от нас тряпку (документы его не интересовали) и что то долго-долго тер под днищем скута Когда он вылез и с умным видом заявил, что у нас там все ОК и мы - не кубатура , мы поняли, что в реале мы отстали от жизни и от прогресса. :spy:
ПАЦАНЫЫЫЫЫЫ......зайцы - они такие же как мы, т.е. люди. - любите их, хольте и лелейте, ибо это залог нашего успешного путешествия  


НАЧНЕМ С ИСКУССТВА ОСВОЕНИЯ МЕДЛЕННОЙ ЕЗДЫ......

Все стали замечать, что Тигренок постепенно отстает, что было крайне странно с учетом того, что Тигренок знает только 2 положения ручки газа - холостой ход и газ до отказа. :spy: Приостановившись, мы выяснили, что гусар Тигренка не может ехать со скоростью больше, чем 45 км. Решив,что это засорился воздушный фильтр, все сбавили скорость и благополучно доехали до Мариуполя - города дальнего света и люков у обочины.Скупившись в АТБ и взяв несколько бутылок с газированной водой и пару бутылок со спиртовым настоем для протирки приборов и чистки скутеров мы попытались узнать у аборигена, где есть местечко на ночлег. Парень сделал несколько звонков другу, безумно озадаченный нашим вопросом, и сообщил, что ближайшее место подходящее нам находиться в 70км в направлении Черноморкского побережья. (Пока Тигренок бегала в АТБ с остальными, ее скутина немного прилегла отдохнуть и была любезно поднята Анклсержом.) Махнув рукой на мечты о красивом отдыхе на берегу уютного пляжа.Свернув, по всей видимости ни туда, мы попали в какой то райончик, напомнивший нам СНГ 90 годов либо фильм "Бумер". Какие то непонятные придорожные забегаловки возле которых кучковались блатные братки, музыка, машины.....Набравшись смелости, мы поравнялись с одним из них и решили таки спросить дорогу... Было это примерно так: Мы сами не местные...Едим из Харькова в Крым...Не подскажете нам, как вернутся на Симферопольскую трассу......Выслушав эту тирраду, ребята отнеслись к нам весьма душевно и информативно, т.е. подсказали дорогу на выезд и уточнили несколько раз поняли мы или нет...Покрутив полчаса по частному сектору, более похожему на декорации к игре "Сталкер", чем на живой район, мы выбрались из города.Подыскав в лесопосадке место, где было достаточно дрог и высокая мягкая трава, мы остановились на ночлег. По быстренькому разведя костер и нанизав шашлыки мы сели, попивая зелькерскую и травя друг другу различные бабайки. Когда шашлыки приготовились, мы, с исключительно оздоровительной целью, выпили по 15 грамм настойки боярышника, запив все это громадным количеством газированной воды.После чего с чувством выполненного долга завалились спать. Утром, проснувшись от назойливого пения птиц, спорящих о чем-то изрядно важном, мы по бодрячку шустренько помыли фильтр Тигренку и, собрав лагерь, с радужным настроением двинулись в путь. К сожалению, тут нас настиг большой и полный пи..... :uops: облом. Гусар шел со скоростью 35 кмч. Протошнив некоторое время с такой чисто рейсерской скоростью, мы остановились, осмотрели скутину и Анклсерж (По прозвищу Акеллы - Шаловливые ручки,как большого любителя повкручивать и повыкручивать чего - нить) убедил нас в необходимости замены поршневой, коюю вызвался менять сам. Впрочем, некоторые сомнения вызывало то, что скутер заводился с кика с одного тырчка. Найдя реку с название Большой Устюг, мы остановились на живописном берегу коровьего водопоя для проведения ремонтных работ.

Rank: 8Rank: 8

Город проживания
 Харьков
Байк
Bonez 200
Опубликовано 14-3-2012 01:03:29 |Показать все сообщения
И тут Анклсерж начал ныть, что ничего не плучится, что он забыл дома паранит. На что мальчики авторитетно заявили, что существует специальная термопаста, тюбик которой сейчас едет в стакане у Тигренка. Анклсерж отнесся с недоверием к этому заявлением, но после некоторого ликбеза, химик по образованию, был убежден в надобности и полезности этой вещи. После чего прикупив в ближайшем киоске ингридиент, необходимый для успешной работы, мальчики приступили к снятию поршневой. Благополучно демонтировав сей девайс, они увидели страшно затаксованные клапана. (Вверху выложены фотки...так вот..это уже после чистки!). Осмотрев поршневую, убедились, что она практически в идеальном состоянии. компрессионные кольца были не фонтан, а маслосъемное вообще запало. Т.к. данная поршневая прошла более 22000 км. решили ее поменять (благо с собой был комплект). Приступив к этой операции через несоколько часов она была закончена. Проверив на работоспособность движок и собрав скутину, мы начали обдумывать каким образом нам провести обкатку. Вспомнив статью, в которой люди оказались в подобном положении и как они с него вышли, было решено провести экспресс обкатку (первые 50 км сос коростью 40 кмч - смена масла, следующие 100 - со скоростью 45-50 кмч - смена масла, дальше еще 300 км со скоростью 50-70 кмч со сменой масла). В связи с тем, что Тигренка был залит Nitron (масло с антиприхватными присадками) была надежда, что обкатка пройдет успешно. единсвенная проблема заключалась в том, что для первой смены масло было (Эльф), а вот для второй - уже нет. Собрав инструменты и упоковавшись мы были отакованы громадным стадом коров, трепетно ждущих, когда же, наконец, мы исчезнем с их водопоя..... Картина перегона скутов через стадо особенно прекрасно.....жаль, что запечатлеть это не удалось Акелла, оседлав скутер Тигренка смело ринулся пробивать сквозь толпу коров и сопутствующих им быков, провожавших скуты злобным взглядом. Вы бы видели эти налитые кровью глаза, слышали бы эти злобные хрипы и голодные муканья.... Акелла мчался среди коров, чувствуя себя средневековым тореодором, рыцарем без страха и упрека, пробивающимся сквозь полчища врагов к замку несчастной заточенной принцессы.....Когда Акелла, вылетел на трассу по крутейшему подъему...осмотрелся и оказалось, что в потерях оказался лючек и одна гайка. Решив не испытывать судьбу дважды, а именно, не мозодить глаза стаду еще раз, мальчики вывели все остальные скуты.Впрочем...вернемся в нашим скутерам


ПЛАН ОБКАТКИ БАРБАРОССОМОЛНИЕНОСНЫЙ

Первые 50 км мы честно проехали со скоростью 40-45 кмч. После остановки в неизвестном, но весьма гостеприимном селенье мы схряцали пару мороженных и остудили движок сильногазированной экологически чистой водой. Следует заметить, что все это время доблестные стритфайтеры: анклсерж и ксеон шли впереди нас, расчищая дорогу от злобных джипов и неповоротливых, но очень упрямых фур. После короткой передышки мы (Акелла и Тигренок) немного увеличили скорость (до 50 кмч), рванувши к должгожданной и долгождавшей границе крымской автономии. Благополучно миновав блокпосты на границе Украины и АРК и воссоединившись с нашими, пока более шустрыми братьями мы двинулись к городу наших мечтаний.....

ДЖАНКОЙ ИЛИ ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ, НЕТ, НЕТ....ОПА!: КТО ЗДЕСЬ?

Прошлогодним дальнобоем мы поняли, что Джанкой - это не город. Это мираж среди пустыни, это то, что создано бредовым воображением уставшего путника, это самая большая легенда прошлого столетия. Прошлогодняя попытка достигнуть Джанкой была мучительно похожа на маниакальную идею, на попытку Наполеона Бонопарта взять Москву,на Сталинградскую битву, на 100 летнюю войну. Мало того, что мы ехали около 3,5 часов, все нам говорили, что Джанкой он вот он, рядом. В результате после 5 часов мы доехали до города около 12 ночи, что вызвало истерический смех у всех участников и безумное облегчение душевного и физического состояния тел.

Rank: 8Rank: 8

Город проживания
 Харьков
Байк
Bonez 200
Опубликовано 14-3-2012 01:03:58 |Показать все сообщения
ПЫЛЬ КРЫМСКИХ ДОРОГ

В этот раз мы доехали практически до Джанкоя, на удивление, быстро. Остановились на милой цивильной заправке и трое участников (Кроме Тигренка) заправились и заодно заправились кофеечком. Небо над головой было чистое, птички пели, солнце по-тихоньку садилось и эта идилия совсем не вязалась с тем ужасом, который ожидал нас дальше. Проехав несколько киллометров, и на идилической цифре 666 (по одометру Акеллы) мы в очередной раз пробиваем заднее колесо на альфе. Пока мы проводили, ставшую уже привычной, физзарядку в виде разбортировкибортировки колеса, Тигренок слезно просится отпустить ее на заправку. После этого начинаются "чудеса". Тигринный скутер перестает ехать даже со скоростью выше 20 кмч. Уехавшие в счастливом неведении Анклсерж и Ксеон несутся к славному городу Симферополь, а остальные участники "тошнят" позади со скоростью не намного обогнать пешеходов. Мысли, роящиеся в головах ползущих по дороге свободных скутеристов мы не приводим в связи с отсутствием в богатом русском языке адекватных идеоматических слов и выражений. В конце концов, дотащившись до какой то заправки (50 км от Симфера) Тигренок и Акелла останавливаются, чтоб заправится (скут начал жрать как прожорливый чужой, а именно 5 - 6 литров на 100). Попытавшись рассмотреть внутренности двигателя мы были отвлечены возмущением заправщика, который впоследствии очень нам помог. Привыкнув к тому, что на заправках, как правило, не дают возможности ремонтироваться и прогоняют, мы сразу же начали разруливать ситуацию и поворачивать на выезд. НО! Были не мало удивлены, когда услышали от хозяина колонки предложение помощи и фразу, что в нашем распоряжении есть место перед гаражами с неплохим освещением и местом для ремонта. Остались мы там на долго.... В скором времени подъехал Ксеон, которому в сердцах было высказано мнение о том, как называют людей, которые бросают сотоварищей на большой дороге. Ксеон, выслушав, с присущим ему хладнокровием, наше гневное повествование, сказал, что сейчас привезет Анклсержа. После чего мы начали спокойно и методично разбирать тигринный скут. Вернувшись через пару минут с обескураженным фейсом Ксеон сообщил, что Анклсерж заглох и может только прибыть пешкарусом со скутом в руках. Поэтому будет через энное количество времени. Занявшись скутером Тигры мы едва не пропустили печальную процессию транспортировки тела Анклсержа (вы бы посмотрели на погребальное настроение в его глазах, обвисшие уголки губ и кислую мину). После чего услышали его "хны" на счет того, что скутина умерла и он потерял дорогое и любимое существо. Несколькими ударами по почкам, нижней челюсти и ушам , подопечный признался, что к смерти скутины не имеет никакого отношения и вообще не при чем, а просто рядом стоял Было выяснено (путем моральных и физических пыток), что скутер пал смертью храбрых (точнее совершил таинство харакири),т.е. остановился и не завелся, наверное, устав носить тело своего хозяина в полном расцвете сил и весьма упитанного.

САГА О ДРУЖБЕ И ПОМОЩИ ИЛИ МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ: ТЫ И Я! СИМФИРОПОЛЬЦЫ.

крымчане, наконец то нас дождались))) очень хорошие ребята))) скучаем по ним


Rank: 8Rank: 8

Город проживания
 Харьков
Байк
Bonez 200
Опубликовано 14-3-2012 01:04:38 |Показать все сообщения
Симферополь постоянно был на проводе:непрерывные звонки давали нам веру в то, что мы не одиноки, о нас помнят, нас ждут. Ждут очень терпеливо, долго, весело и до поздна. Да.......в общем, Харьков в своем репертуаре, от этого никуда не скрыться. Каемся...
Первоначально все происходило в режиме смс, т.к. телефон почему то имел привычку звонить именно тогда, когда мы были в дороге, и останавливаться брать трубку не было ни сил, ни возможности, особенно на последних 50 км от Джанкоя. потом иногда угадывались звонки во время простоя или очередной бортировки, тогда мы говорили что-то типа: мы близко, скоро будем и все в таком роде. Очень верили в это и очень хотелось поскорее добраться до цели и увидеть, наконец то, тех людей, которые постоянно были рядом. Озоновцы с пониманием отнеслись к обкатке и к нашим поломкам, успокаивали и ободряли В конце концов, за 50 км от Симфера мы застряли всерьез, и казалось, надолго. Даже владелец заправки ужаснулся, когда увидел карематы на бетоне и, почему то, подумал, что мы собираемся заночевать прямо у него на заправке. Очень хотелось спать. Позвонили симфиропольцам, сказали, что все....никуда один скут не едет, а уже поздно....в общем: "не ждите нас и сегодня" На что ребята ответили, что, в общем то, не против прокатиться к нам и подвезти то, о чем мы просили (масло и ролики от хонды),т.к. одного из своих все равно отвозят мимо нас домой. Все принялись ждать. Волчара поехал за едой, потому что есть хотелось так, что съесть хотелось любого, кто косо на тебя посмотрит (мне, по крайней мере). Разложили карематы, сели...ждем......Долго ждем.....Сон подходит, наступает, обволакивает.....Тигра спит (а это значит, что светоотражалка, по которой нас можно узнать и увидеть в тьмище на улице тоже не видна) :uops: Спим......и тут слышится звук моторора: один, сторой, третий, пять.....Мысль быстро бъет по голове, что нас могут пропустить и надо срочно выбегать и всех тормозить....В общем мы подрываемся и.....Ух ты! Счастье то , оказывается, есть. Это клуб Озон собственной персоной..... Они приехали заправится, нас, как и ожидалось не заметили... Чудо, господа, сплошное чудо. Вернулся Волчара - еще одно счастье в жизни - привез еду. И тут встал вопрос. Скутину Анклсержа надо буксировать, 2 часа ночи.....что делать? Анклсерж, со свойственной ему упрямостью и упертостью утверждает, что после многочасового мытарства по дорогам до Крыма и моря стрессовых ситуаций по дороге, он, свеженький, как молодой огурец - молодец! готов ехать прямо сейчас в Симфир на буксире Симфиропольцы за! Они готовы посадить на больную скутину своего человека, а Анклсержа взять напопником на японца и оттранспортировать благополучно в город. Мы, особзнавая:
1. опасности
2. учитывая время суток и полную тьмищу с проезжающими фурами в которых весьма уставшие водители
3. скутину больную, которую на дороге не заметно
4. всю бредовость ситуации
5. состояние сереги, который только что мирно сопел рядом с Тигрой и т.д. и т.п.
начинаем , естественно всех отговаривать. Но Упрямство Анклсержа не перебороть! Проще отпустить - себе дешевле. Итак, доблестные, и не менее сумасшедшие и отчаянные, чем мы симфиропольцы берут Анклсержа назадником на японца, рюкзак его едет наплечником на другом японце, а на больной скутине едет представитель озона с налобным фонариком, который водрузил на него Анклсерж. Ехали они долго......меня там не было. Но, слава богу, все прошло очень даже не плохо и потом все они вспоминали это с улыбкой, а Анклсерж с этого момента начал кричать, что будет ездить только ночью и никогда кроме! В обем, у нас в команде завелась подпольная летучая мышь, которая хотела передвигаться исключительно ночью Спасибо большое ребятам, что отбуксировали этого неимоверного упрямца в целости и сохранности. Мы же, недолго поблуждав по окрестностям, нашли все таки укромное темное и мягкое местечко весьма подходившее для уставших тел и душ, потрапезничали и сон забрал нас в свои объятья. Утро не заставило себя ждать....
Ремонтный блюз. Диагноз в полевых условиях.

Когда Сергей пригнал свой скут - мы первым делом проверили наличие искры,которой не было. Затем - свечу. После чего начали подменой элементов с разобранного Тигренкиного скута выяснять , что таки умерло. Серегин коммут на другом скутере работал на ура. То же самое со свечей и катушкой. Отсоединили провод *запрещения* зажигания. Никакого эффекта. Включили дальний свет и потыркали ножкой. Нити накаливания ламп еле заметно засветились. Стало понятно, что траблы, скорее всего, в генераторе. То биш, либо обмотка CDI пошабашила, либо датчик. К своему величайшему стыду , признаюсь, что не взял из Харькова даже простенького тестера. И если обмотку накопителя можно было проверить на язык :spy: , я не стал этого делать ввиду бесполезности получения шоковых ощущений.
К прибытию симфиропольцев - проблема была достаточно четко локализована, но ввиду требования спец оборудования - на месте не могла быть решена.

Rank: 8Rank: 8

Город проживания
 Харьков
Байк
Bonez 200
Опубликовано 14-3-2012 01:08:26 |Показать все сообщения
По доставке скутинки в Симферополь выяснилось, что датчик угла зажигания совершенно исправен, а вот Обмотка CDI - мертва. После чего начались поиски съемника колокола генератора(была маленькая надежда, что просто перетерся - оборвался какой то провод). Однако, когда сняли колокол, то увидели, что высоковольтная обмотка разбита вдрободан металлическим ушком, которое используется при креплении пластика. Как это ушко попало в генератор, сколько оно там крутилось и почему срубило генератор только ПОСЛЕ остановки агрегата осталось для нас тайной за семью печатями.

Поиски генератора были напряженные и безуспешные. По ходу АКЕЛЛА понял, почему в Крыму не любят китайский автопром. ТАМ ПРОСТО НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ НА ПОДОБНЫЕ АППАРАТЫ. В магазинчиках, в которые мы заходили сиротливо висело пару десятков деталей на альфо - дельты. Акелле , привыкшему к БАРАБАННОМУ изобилию, было жутко и не уютно в подобного рода магазинчиках. В душу заползали холодные лапы ужаса и сомнения в успехе поездки, в этом мире без запчастей.......

Мы уже начали звонить в Харьков с просьбой купить и переслать поездом генератор, как вдруг...О ЧУДО..... Озоновцы таки нашли генератор.... Остальное было делом техники. Серега и несколько крымчан, под чутким руководством ДЕДА установили генератор. Тыркнули - скутер завелся... ЖИВЕМ

Почти море!

У мальчиков были такие счастливые лица, что своей радостью они заражали всех! День выдался тяжелым и наполненным впечатлениями и знакомствами по самое сильно. Естественно, в этот день наши слабые попытки промуррррчать что то типа:"мы в 20.00 двигаем в направлении Алушты к морю" не нашли никакого отзвука со стороны большинства. Мудрые озоновцы знали, что делать: сначала всех затащили в душ и привели в божеский вид (по очереди естественно), потом любезно показали, где находится боооольшое зеленое яблоко с едой (супермаркет), потороторили с нами о том о сем ...вечер близился к завершению....мы дожидались остальных . Дальше баллом правило симфиропольское водохранилище, на котором мы и остались на ночлег когда мы выехали. Начинало по - тихоньку темнеть. Надо отдать должное озоновцам - дорога на водохранку оказалась безумно веселой. Там ребята гоняют по бездорожью так, что......в общем, приятно удивили (и уже не в первый раз с момента нашего знакомства). Анклсерж, который ехал позади Тигренка потом рассказывал много слов из великорусского языка по поводу ее съезда, но это было уже не важно, потому что впереди нас ждали шашлыки, приятная компания, отдых, костер, некоторых - комары и, конечно же, газированная вода. Общение удалось на славу. Вечер хорош и до нас, наконец то дошло осознание того, что мы доехали.....счастье! Усталость...и сон берет свое. Завтра будет новый день, и безумно радовало то, что этот день будет уже на море!

Дорога к морю или «приятности» продолжаются…

Не став беспокоить симфиропольцев утром мы резво спустились по сыпнячку, набрали водички, поняли, что у Анклсержа очень печальный аккумулятор с окисленными контактами, ибо некоторые не уделяли им должного внимания, ну..и двинулись, наконец то, к морю. Был жаркий летний день, светило солнце, пробавлись колеса, впереди по серпантину ехали грузовики с сеном, которое падало на нас, обгоняли безумные маршруточники, но нас это не могло остановить. Мы направлялись к уже изведанному нами месту -  Малореченску. Доехав до церкви нас постиг очередной тупик. То чудесное место, на которое мы спускались в том году, было перекрыто по полной программе. Это был рок. Тигренок в негодовании, все остальные опечалены, Акелла ищет место. Нашли неподалеку милую площадку с очень внедорожной тропинкой, на обрыве, в общем – лепота! Да. Только вот до моря спускаться жутко неудобно, т.к. мы находимся где то в 300 м от него вверх. Это похоже на конфетку для ребенка, которая постоянно на виду, но достать он ее не может. Каждый вечер накрапывает дождик. Мы застряли на 3 дня, т.к. надо было таки довести до ума скутину Тигренка и Аклсержа. За это время мы успели познакомиться с чудо-дедом, обитавшим в тех краях, который нас безумно выручил, обменяться с ним подарками. Вот кажется на этом человеке и закончились наши неприятные приключения в плане ремонтов.

Rank: 8Rank: 8

Город проживания
 Харьков
Байк
Bonez 200
Опубликовано 14-3-2012 01:08:57 |Показать все сообщения
Море! Оно такое……

Скутеристы, приехавшие с Харькова в Крым и пережившие столько приключений по дороге, ясное дело, не будут сидеть постоянно на одном и том же месте. Нам хотелось побывать везде, увидеть что то новое, отдохнуть, в конце концов. Мы поехали в Судак. Тигренок громко рычала, что мы застанем темноту и она против, но, таки очень хотелось и, не доезжая Судака, темнота все таки застигла нас в дороге. Пришлось ехать в потемках и уже не стесняться в выражениях по поводу ехавших навстречу машин с включенным дальним светом. Особенно это кстати было на поворотах, если учесть, что дорога незнакомая, а ночь в Крыму темная. Доехавши до нашего обычного места, мы, не долго думая, спустились вниз на камушки и начали раскладываться, как оказалось, что стоянка платная и нас никто не ждал. Пришлось объяснять и платить за спокойствие. Хотелось спать и есть, но спать больше. Утром, оставив Анклсержа сторожить скуты, мы двинулись в город, чтобы найти мастерскую, где ребятам залатают раны на камерах, побродить по городу, купить вина (как без него в Крыму) и сувенирчиков. Ходили мы долго. Эта ночная мышь успела схряцать много кочанов кукурузы за бешенные деньги, несколько раз искупаться и, самое интересное, поджариться до корочки, имея при себе трехметровый тент из легкой натуральной ткани. Вернувшись на место мы забрали этого рака и двинулись в Солнечную Долину.
Место было весьма уникально по своему расположению и, увы, но уже найдено не только нами. Остановились мы там на долго. Готовкой занимался Акелла, посудой и остальным бытом – Тигренок, Вальдемар и Анклсерж заведовали провиантом. Так и жили – в трех метрах от моря, просыпались с рассветом, засыпали затемно, ведя бесконечные споры о том, чем отличается скутер от мотоцикла и упорно пытаясь сфотографировать полнолуние без штатива.
Но с каждого места надо уезжать вовремя, пока оно тебе не надоело. Ехали через Биостанцию - Судак - Новый Свет – Судак. Задержались еще раз в Малореченском с друзьями и на следующий день двинулись, минуя Алушту на Бахчисарай. Серпантин как раз ремонтировали и у нас выдалась первая тренировка за этот день в экстримальной езде на скутерах. На встречу нам ехала колонна байкеров – очень приятно: с нами поздоровались, нас заметили, нам крикнули пожелания удачи, нас провожали гулкими сигналами и шумом мощных моторов.
Остановка в Ялте на дозаправку продуктами и беседу со стражами порядка, которые не могли обминуть вниманием нашу колонну и, почему то, настойчиво твердили нам, что мы - каскадеры. Пришлось их разочаровать, очаровать и ошарашить. Отпустили без претензий.
Далее нам предстояла дорога на Бахчисарай через гору Ай - Петри и Большой каньон.

Большой каньон.

"лучше гор могут быть только горы!"


Вернуться к началу